Открытый конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»Группа КИТМЕДИА запускает винный конкурс для новинок на российском рынке вина: "Винная Россия ПРЕМЬЕРЫ". Глава Группы, Юрий Юдич,
Краудфандинг в винной индустрииСтатья о развитии краудфандинга в мире, появлении проектов, специализирующихся на вине и правилах привлечения инвестиций в винные (и не толь
Кейс. Успех бренда Campo Viejo в РоссииCampo Viejo – это бренд вина №1 в мире из региона Риоха. Принадлежит глобальной компании Pernod Ricard. Российское представительство, Перно
Владение атрибутом – будущее виноторговли?«Почему каждая уважающая себя виноторговая компания обязана иметь в своём ассортименте 1000+ позиций из всех известных широкой публике стран
Большие скидки в ритейле – убийственная манипуляцияБез того низкая лояльность к брендам в этой категории от применения больших скидок падает катастрофически и потребители начинают покупать то
4 уровня вовлечённости целевой аудитории винного брендаПо какому критерию разделять на сегменты потребителей вина? По доходу? По возрасту? По социальному статусу? На самом деле, ни по одному из п
SWOT-анализ российского виноделияSWOT-анализ – метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды отрасли
От виноТОРГОВЫХ к виноСЕРВИСНЫМ компаниямСтатья-размышление о необходимости изменения подхода к торговли вином: от товара к эмоциям и лояльности клиентов через повышения добавленной
Понять и простить. 3 стадии эволюции покупательского поведения на винном рынкеПоведение потребителя на винном рынке не всегда было столь непредсказуемым, комплексным и, подчас, непоследовательным. Чтобы лучше понять су
Миссия винодельческого предприятия. Как её составить, и так ли она важна для успеха бизнеса?Как было бы здорово, если бы любой товар всегда находил своего потребителя. Представьте: приходите вы в винотеку за вином, а там огромное...